31 марта 2013 г.

Желе "Вишневое чудо"

Обожаю вишневое желе. Делаю его часто, и для меня это обычный, ничем не выдающийся, но очень вкусный десерт. Он тоже, кстати, родом из моего детства)


Ингредиенты:
- Вишня (черешня) в сиропе - 1л.
- Желатин - 30г.
- Сахар - 5 ст.ложек.
- Вода - 300мл.

1. Для такого желе беру консервированную вишню в сиропе. Люблю именно консервированную вишню с косточкой.

Сливаю сироп в кастрюльку, добавляю 200мл. воды и сахар.

2. Желатин заливаю 100мл. холодной кипяченой воды и оставляю до разбухания на 20-30 мин.



3. Сироп довожу до кипения и выключаю огонь. В горячий сироп кладу разбухший желатин и перемешиваю до полного растворения.

4. Вишенки раскладываю в формочки (можно просто в мисочки) и заливаю остывшим сиропом с желатином.

5. Ставлю в холодное место до застывания.

6. Когда желе хорошо застынет, опускаю форму в горячую воду на 10 сек., чтоб желе хорошо отделилось от стенок формы.

Приятного аппетита!



7 комментариев:

  1. Мммм вкуснятинка!!!
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать еще 9 участников за сегодня, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо тебе и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Спасибо за приглашение. Но поздно я его увидела да и времени у меня на конкурсы нет) А Тебе желаю удачи в конкурсе!

      Удалить
  2. Тонечка, здравствуйте!Как-то в Вашем блоге видела рецепт приготовления джема из свежей ягоды. Вроде даже и не джем, а не знаю, как назвать. Можно из этого джема зимой делать морс детям. А сейчас пришел сезон, а я никак не найду у Вас этот рецепт. Не могли бы вы меня сориентировать? Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Наверное Вы имеете ввиду клубничный сироп? Скоро выложу этот рецепт. А вообще делается он очень просто - на 500г клубники беру 200г. (1 стакан) сахара и перетираю блендером. Можно пропустить клубнику через мясорубку и смешать с сахаром. Замораживаю в пластиковом контейнере или силиконовых формочках порционно.
      Использовала это пюре здесь, здесьздесь и здесь. Можно из него варить и морс, можно добавлять в сметанное желе - очень вкусно получается.

      Удалить
  3. А как консервировать вишню в сиропе? Это же не варенье или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это не варенье.
      Как-то выкладывала на Поваренке.ру фото-рецепт слив в сиропе. http://www.povarenok.ru/recipes/show/58876/
      Вишни закрываю практически так же, только без бланшировки.

      Удалить
    2. Спасибо.Сейчас посмотрю

      Удалить

В комментарии можно вставлять картинки. Копируем скрипт и вместо слов "ссылка на картинку" вставляем ссылку.
[img]ссылка на картинку[/img]
С удовольствием читаю и отвечаю на каждый комментарий! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...