17 марта 2013 г.

Гренки "Счастливое детство"

Эти гренки родом из детства. Когда-то мне их готовила мама, а сейчас я балую ими своих деток. Рецепт очень простой и быстрый. Отличный способ применения залежавшегося батона.  Одну порцию гренок я успеваю приготовить до того, как закипит чайник)))
Ингредиенты:

- Батон (сдобный хлеб, булка и т.д.) 
- Яйца - 2шт
- Сахар - 3 ст.ложки
- Ваниль

1. Батон нарезаю ломтиками шириной 1-1,5см. (из расчета 6 ломтиков на 2 яйца). 

2. Яйца слегка смешиваю с сахаром и ванилином.
 
Слегка взбиваю до однородной массы (чтоб сахар растворился).

3. Ломтики батона с обеих сторон обмакиваю в яичную смесь и обжариваю в небольшом количестве подсолнечного масла с обеих сторон на среднем огне до золотистой корочки. Обжариваются они очень быстро. 


4. Подаю теплыми с чаем. Можно подавать с вареньем или сгущенкой. Но я люблю просто тепленькие греночки с чаем. Они получаются мягенькие, влажные, с румяной корочкой. 

Приятного чаепития! 





4 комментария:

  1. Тонечка-спасибо!А я всегда с яйцами и молоком-соленые делаю,но так даже проще-ты кладезь рецептов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Я соленых гренок с детства не люблю. А вот сладенькие очень даже да!)))))

      Удалить
  2. Какая вкуснятина! Мой сын очень любит гренки, только не сладкие - мы яйцо подсаливаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у нас сын сладкоежка, как и я)))))

      Удалить

В комментарии можно вставлять картинки. Копируем скрипт и вместо слов "ссылка на картинку" вставляем ссылку.
[img]ссылка на картинку[/img]
С удовольствием читаю и отвечаю на каждый комментарий! Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...